Услуги

Сдача объекта в эксплуатацию

Сдача объекта в эксплуатацию

Договорная
Оформить заказ

Прием в эксплуатацию законченных строительных объектов ведется специально сформированной приемочной комиссией.

В ее состав должны входить представители заказчика и подрядчика (генерального и всех субподрядчиков), органов госнадзора, проектировщика.

Заказчик и генеральный подрядчик должны предоставлять комиссии всю документацию, необходимую для приемки. Ошибки при подготовке пакета документов автоматически приводит к его отклонению.

 

Ввод объекта в эксплуатацию – это сложная юридическая процедура, подготовка которой идет на протяжении всего строительства. Выдача разрешения на ввод находится в компетенции государственных органов. Этот этап строго регламентируется законодательством.

Ключевым документом в пакете, необходимом для получения разрешения,  является заключение о соответствии построенного здания требованиям технических регламентов и проектной документации. Заключение выдает орган государственного строительного надзора по результатам итоговой проверки на объекте, которую госкомиссия проводит в течение месяца в зависимости от сложности объекта.